Профессиональное оборудование и техника
Пн-Пт  8 - 20    Сб-Вс  830 - 1930
меню
каталог
О компании Контакты
Новости Доставка Оплата Отзывы Вакансии Заказ

Инструкция по эксплуатации / работа с инструментом Вибротрамбовка MR68H

Инструкция по эксплуатации / работа с инструментом Вибротрамбовка MR68H  Инструкция по эксплуатации / работа с инструментом Вибротрамбовка MR68H.

Перед началом работы:
Проверьте уровень масла через окошко в задней части подошвы. Если в окошке не видно масла, залейте новое. Для смазки используйте масло для автомобильных двигателей следующих сортов: 10W-30 SE, SF или выше. Объем – 830 см3

Залейте в топливный бак бензин с октановым числом не менее 82 (неэтилированным). Также проверьте моторное масло и возьмите за правило заливать его заблаговременно. Недостаточный уровень смазки может привести к заклиниванию двигателя, если масло будет израсходовано во время работы оборудования.

Уровень масла необходимо всегда проверять перед включением трамбовки. Для смазки используйте масло для автомобильных двигателей следующих сортов: 10W-30 SE, SF или выше. Более подробно об этом вы сможете узнать, ознакомившись с Руководством по эксплуатации двигателя.

● Каждый крепежный элемент необходимо проверить на прочность. Ослабление креплений в результате вибрации может вызвать непредвиденные серьезные проблемы. Проверьте, надежно ли затянуты все крепления.

● Удаляйте грязь и пыль. Особенно тщательно следует чистить участки рядом с ручным стартером и подошвой.
Запуск бензинового двигателя
1. Откройте отсечной топливный клапан, передвинув рычаг топливного крана в открытое положение.

Установите двухпозиционный переключатель двигателя в положение ON (включено).
Возьмитесь за ручку стартера и потяните ее до тех пор, пока не почувствуете легкое сопротивление. Затем резко и быстро дерните. Прежде чем отпустить ручку, верните ее назад в корпус стартера.
Возьмитесь за ручку стартера и немного потяните ее, пока не почувствуете легкое сопротивление. Затем из этого положения сильно дерните. Не отпускайте ручку в том положении, где она оказалась после рывка. Верните ее обратно в корпус стартера и лишь затем отпускайте.

Если двигатель запустился, и вы услышали звуки зажигания, передвиньте рычаг заслонки карбюратора в полностью открытое положение. Обязательно дайте двигателю разогреться на малых оборотах в течение 3-5 минут. За это время следует убедиться, что нигде не просачиваются газы и не слышно нетипичных звуков.

Если не удается запустить двигатель, дергая за шнур стартера, выньте свечу зажигания и проверьте ее функционирование. Если свеча влажная вследствие чрезмерной подачи топлива или грязная, замените катушку или тщательно прочистите ее снаружи и внутри. Вытянув свечу зажигания, 2-3 раза потяните за ручку стартера, чтобы выпустить скопившийся смешанный газ.Запуск машины 1. Поверните рукоятку воздушной заслонки, чтобы открыть заслонку. На 5 минут оставьте двигатель работающим на малых оборотах, чтобы он разогрелся.

Быстро передвиньте рычаг дроссельной заслонки в положение FULL OPEN (полная подача). НЕ забывайте, что рычаг дроссельной заслонки необходимо передвигать быстро, иначе можно повредить муфту сцепления или пружину

.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рычаг дроссельной заслонки должен быть передвинут в положение FULL OPEN (полная подача). Эксплуатация трамбовки не на полной скорости может привести к повреждению пружин муфты или подошвы

.1. Начав процесс утрамбовки, вы можете отрегулировать глубину уплотнения в соответствии с конкретным видом грунта. Сделать это можно путем незначительного перемещения рычага дроссельной заслонки. Когда частота оборотов двигателя находится между установленными значениями, указанными на двигателе, работа выполняется с максимальной эффективностью.

Повышение частоты оборотов двигателя без необходимости не увеличит силу уплотнения. Напротив, возникший в результате такого повышения резонанс вызовет ослабление силы уплотнения, что пагубно скажется на машине.
В условиях низкой температуры машинное масло становится вязким; в результате увеличивается сопротивление возвратно-поступательных деталей, что влечет за собой некоторую неравномерность движения плиты трамбовки.

Поэтому перед началом работы рекомендуется выполнять разогрев путем многократного передвижения рычага дроссельной заслонки из положения ON в положение OFF и обратно.

Поверхность подошвы, контактирующая с почвой, закрыта пластиной из термообработанной стали, что придает ей дополнительную прочность. Однако при утрамбовке крупной гальки следует использовать землю для засыпки между камнями, чтобы сила удара подошвы распределялась равномерно.
Конструкцией предусмотрено, что в процессе утрамбовки машина продвигается вперед. Для того чтобы ускорить это продвижение, следует приподнять машину, слегка опустив ручку вниз, так, чтобы задняя часть подошвы своей плоской поверхностью касалась земли.

Для того чтобы прекратить процесс утрамбовки, быстро передвиньте рычаг дроссельной заслонки из положения FULL OPEN в положение IDLE (ожидание). Выключение
Стандартный порядок выключения

Передвинув рычаг дроссельной заслонки из положения ON в положение OFF, дайте двигателю поработать на малых оборотах в течение 3-5 минут. После того, как температура снизится, установите переключатель в положение OFF.

Закройте отсечный топливный клапан, приведя рычаг топливного крана в положение CLOSED (закрытое положение). Аварийное выключение
Быстро переместите рычаг дроссельной заслонки в положение IDLE и установите двухпозиционный переключатель двигателя в положение OFF.




Если у Вас возник вопрос, Вы можете

Ещё из раздела инструкции по эксплуатации

Пункт проката на Карвата
г. Минск ул. Карвата 88Б


Время работы:
Пн-Пт: 08.00 – 20.00
Сб-Вс: 08:30 – 19.30
Мы в социальных сетях

           


Свидетельство о государственной регистрации №191310835, выдано 08.09.2010 г., Минским горисполкомом, УНП 191310835
р/с BY29BELB30121671240050226000 в ОАО Банк БелВЭБ
Минское отделение 4, г. Минск код BELBBY2Х
Зарегистрировано в реестре бытовых услуг за №000000022574 от 19.06.2015


© 2024 Belrent.by – прокат инструмента с доставкой по РБ.