Профессиональное оборудование и техника
Пн-Пт  8 - 20    Сб-Вс  830 - 1930
меню
каталог
О компании Контакты
Новости Доставка Оплата Отзывы Вакансии Заказ

Инструкция по эксплуатаций бензинового культиватора FERMER FM-643M, FM-653M

Инструкция по эксплуатаций бензинового культиватора FERMER FM-643M, FM-653M

Общие правила безопасности и использования культиватора

Регулировка элементов управления

Регулировка троса сцепления
Люфт рычага сцепления должен находиться в диапазоне 3‐8 мм. При отпущенном (не нажатом) рычаге сцепления, медленно, несколько раз потяните за рукоятку шнурастартера. При этом фрезы не должны проворачиваться. Если они проворачиваются,необходимо ослабить натяжение троса сцепления. Произведите регулировку рычага с помощью регулировочных гаек. После регулировки запустите мотор и проверьте работу рычага сцепления.

Регулировка троса газа

Допустимый люфт рычага газа 5‐10 мм.
Регулировки люфта рычага газа можно производить откручиванием или закручиванием регулировочных гаек на тросе газа. Регулировка натяжения ремней привода. При включенном сцеплении натяжной шкив поднимается, в результате ремень натягивается. Прогиб ремня составляет 60‐65 мм. Если ремень провисает или сильно натянут, то его необходимо отрегулировать. Для этого сначала попробуйте добиться нужного натяжения ремня с помощью регулировки троса сцепления, если этого недостаточно ‐ ослабьте гайки крепления двигателя и произведите необходимую регулировку натяжения ремня.

Подготовка устройства к запуску.

Заправка маслом.

Перед первым запуском двигателя требуется залить в картер необходимое количество моторного масла.

Внимание! Культиватор поставляется без масла в картере двигателя!
В устройстве предусмотрено 2 типа масла:

1. Моторное масло.

При использовании на общих условиях при положительных температурах рекомендуется масло SAE-30.
Если используется масло для каких-то определенных условий, выбирайте степень вязкости, соответствующую среднему температурному режиму области использования.
Выбор степени вязкости масла зависит от температуры окружающей среды.
На канистре с маслом должно быть обозначение категории API «SF», «SG», «SH», «SJ»,«SL» или «SM».
Для проверки уровня масла в картере двигателя культиватор следует выставить горизонтально по отношению к поверхности, на которой он находится. Проверка проводится на холодном неработающем двигателе.

Внимание! Устройство поставляется без масла в картере двигателя.

Допускается нахождение незначительного количества масла в двигателе исключительно для целей транспортировки изделия. Снимите крышку с отверстия для масла и протрите измерительный щуп.

1. Введите щуп в масляный патрубок, но не закручивайте его.
2. Извлеките щуп и посмотрите текущий уровень масла в картере.
3. Долейте масло в картер до момента, когда уровень будет находиться между отметками МИН и МАКС на щупе. Максимальный возможный объём картера ‐ 0,6 литра, однако, как правило, требуется 0,5‐0,55 литра.

Запрещается использовать нерастворимые масла и масла для двухтактных двигателей, поскольку они приводят к поломке двигателя.

Порядок проверки уровня масла:

1. открутить крышку маслоналивной горловины;
2. протереть масляный щуп ветошью
3. вставить до упора масляный щуп и заново извлечь.
4. проверить уровень масла: он должен быть в заштрихованной области около верхней границы щупа ;
5. при необходимости долить масло до требуемого уровня.
6. вставить и закрутить на место крышку маслоналивной горловины.

Примечание: возможен контроль уровня масла и при отсутствии масляного щупа, уровень масла должен доходить до нижнего края маслоналивной горловины.

2. Трансмиссионное масло.

Масло в редуктор устройства заливается на весь срок эксплуатации и контролируется через заливную горловину как показано на рисунке. Рекомендуется трансмиссионное масло марки «ТАД17и». Уровень масла должен быть по нижней кромке заливного отверстия, при этом устройство должно находиться в горизонтальном положении. Ориентировочный объём масла ‐ 1,3 л.

Заправка бензином.

Используйте автомобильный бензин Аи 92. Используйте только неэтилированное топливо. Никогда не используйте смесь масла и бензина или неочищенный бензин. Избегайте попадания грязи, пыли или воды в топливный бак.

Запуск устройства.

Запуск двигателя.
1. Поверните флажок топливного крана и переключатель двигателя в положение ON, воздушную заслонку в положение CLOSE.
2. Поверните рычаг газа в положение средние обороты.
3. Слегка потяните за рукоятку троса завода до момента, когда стартер войдет в зацепление с маховиком (почувствуете сопротивление), затем резко потяните трос на себя. Двигатель должен запуститься (не отпуская ручку троса завода, медленно на себя. Двигатель должен запуститься (не отпуская ручку троса завода, медленно
верните ее в исходное положение).
4. Как только двигатель запустился, дайте прогреться двигателю и по мере прогревания открывайте воздушную заслонку.

Остановка устройства.
Критическая остановка устройства.

Заглушите двигатель, переместив переключатель двигателя в положение OFF.

Нормальная остановка двигателя.
1. Отпустите рычаг сцепления;
2. Переведите рычаг газа до упора в положение минимальные обороты, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и выключите двигатель переключателем.
3. Поверните флажок топливного крана в положение OFF.





Если у Вас возник вопрос, Вы можете

Ещё из раздела инструкции по эксплуатации

Пункт проката на Карвата
г. Минск ул. Карвата 88Б


Время работы:
Пн-Пт: 08.00 – 20.00
Сб-Вс: 08:30 – 19.30
Мы в социальных сетях

           


Свидетельство о государственной регистрации №191310835, выдано 08.09.2010 г., Минским горисполкомом, УНП 191310835
р/с BY29BELB30121671240050226000 в ОАО Банк БелВЭБ
Минское отделение 4, г. Минск код BELBBY2Х
Зарегистрировано в реестре бытовых услуг за №000000022574 от 19.06.2015


© 2024 Belrent.by – прокат инструмента с доставкой по РБ.